Восстановление двигателей @ 17 Feb 2016
Даже, если Вы абсолютный противник каких-либо добавок в масло или бензин, стоит все же на время отставить скепсис и ознакомиться с новейшей, не имеющей аналогов российской разработкой.

Пятнадцать минут внимательного ознакомления представленной для Вас информации и вы узнаете что:

Что такое "ЭДИАЛ"?

EDIAL- это ультрасовременная технология, в основе которой лежат природные процессы регенерации. Это сложная силикатно-керамическая композиция, не имеющая аналогов по защитно-восстановительным свойствам, обладающая уникальной способностью не только значительно улучшать механические характеристики машин и механизмов, но и восстанавливать изношенные детали, за счет образования в зонах трения металлокерамического покрытия с аномально низким коэффициентом трения и высокой износостойкостью.

Современные средства восстановления компрессии в двигателях бензиновых, атмосферных, и турбированных дизелях. Выравнивание давления компрессионного в цилиндрах автомобиля, раскоксовка колец ДВС, уменьшение трения в ручной коробке передач, АКПП, задних редукторов и трансмиссии в спортивных авто и внедорожниках 4х4. Все можно купить в Вологде только в . а так же получить подробную информацию, при надобности и по желанию сделать комплексную диагностику. Средство восстановления двигателя без разборки. Эдиал.

EDIAL как воздух необходим автомобилям-работягам (такси, маршрутные микроавтобусы, машины автошкол, развозки и т.д.), потому что он реально экономит средства на обслуживание, эксплуатацию и ремонт.

EDIAL является дополнительной страховкой для дорогого автомобиля, обеспечивая исправную работу сложного двигателя в экстремальных условиях (низкая температура, перегрев, холодный пуск, потеря масла).

EDIAL, за счет своих уникальных свойств, позволяет достигать более высоких результатов в автомотоспорте (увеличение крутящего момента, улучшение температурного режима, повышение живучести).
Обработка EDIALA полностью окупается уже на втором этапе только за счет экономии топлива, при этом его стоимость несопоставима с преимуществами которые он обеспечивает.


Любое сравнение EDIAL с другими средствами и технологиями показывает его неоспоримое преимущество. Но есть вещи, которые делает только EDIAL, и тут его просто не с чем сравнивать:

Сравнение с прочими препаратами доказывает, что только EDIAL гарантирует устойчивый, долговременный эффект. EDIAL по всем параметрам в несколько раз превосходит имеющиеся на сегодняшний день антифрикционные присадки и кондиционеры металлов, а по восстанавливающим свойствам ему просто нет равных!

Немного истории

Лет двадцать назад на Кольском полуострове бурили как-то скважину, проходящую аккурат по особо древним породам с пластами серпентиновых минералов. Когда работяги вынули бур, то технический анализ его состояния показал — инструмент не то что не выработал часть своего ресурса, а наоборот, стал прочнее, даже появились признаки восстановления металла! Так был открыт упрочняющий эффект, производимый на сталь серпентиновыми минералами. С этого открытия в России началась эра освоения «EDIAL» технологии
С момента появления первого колеса человек пытается решить задачу увеличения срока службы используемых им механизмов. Несмотря на наличие новейших технологий по борьбе с износом и продлению срока службы автотранспорта и промышленного оборудования, эта задача остается актуальной и поныне. Мы предлагаем Вам самую передовую технологию, гарантирующую восстановление и полную защиту от износа узлов и механизмов Вашей техники.

На современном этапе научно-технического развития синтезатор металлов EDIAL - самое эффективное средство по борьбе с износом деталей пар трения (трибосопряжений) механизмов любых типов, в том числе двигателей внутреннего сгорания (ДВС) любых типов. Это подтверждается многочисленными заключениями лабораторий, результатами испытаний на стендах и реальной эксплуатацией техники и механизмов практически во всех отраслях промышленности в течение последних лет.

EDIAL эффективен везде, где присутствуют узлы трения!
Зачем обрабатывать автомобиль EDIALOM?
1) Чтобы увеличить моторесурс двигателя и трансмиссии.
2) Чтобы избежать капремонта (двух капремонтов!)
3) Чтобы снизить расходы на масло и топливо.
4) Чтобы повысить надежность автомобиля.
5) Чтобы восстановить изношенный двигатель, коробку, мост, ТНВД (до 70-80% износа).
Нужно ли обрабатывать автомобиль EDIALOM?
… нужно, если автомобиль интенсивно используется
… нужно, если для вас важно, сколько денег уходит на топливо и масло
… нужно, если капремонт не за горами
… нужно, если для вас имеет значение живучесть вашего авто, его способность переносить запредельные нагрузки и перегрев
… нужно, чтобы чувствовать себя уверенно в аварийной ситуации (потеря масла, пробит картер), автомобиль способен без последствий проехать до 700 км БЕЗ МАСЛА.

Автомобиль, обработанный EDIALOM, становится более мощным, экономичным, надежным и комфортным.

Обработка EDIALOM на порядок повышает стоимость автомобиля при его последующей продаже. Обработайте свою ласточку EDIALOM - и забудьте о повышенном расходе масла и топлива, течи сальников и низкой компрессии. И просто наслаждайтесь тем, что возросла мощность и машина стала тише и ровнее работать. Тогда Вы всегда будете уверены, что в аварийной ситуации она ВАС не подведет!

Что даёт обработка EDIALом:
• полностью устраняется износ при холодном пуске (1 холодный пуск = мин. 60 км. пробега);
• многократно увеличивается срок службы агрегатов и механизмов;
• возрастает мощность двигателя (до 15%);
• снижается расход топлива (7…25%);
• снижается расход масла в 5 и более раз;
• снижается токсичность выброса в атмосферу (СО – на 8…15%, СН – на 12…20%);
• значительно снижаются вибрации и шумы.

EDIAL - это страховой полис Вашего автомобиля

• Одной обработки достаточно на несколько циклов замены масла.
• Восстанавливает изношенные детали до номинального размера.
• Процесс обкатки нового двигателя занимает 15-20 минут.
• Не является присадкой к маслу. Не содержит полимеров, органических веществ, серебра, молибдена, меди и др. плакирующих веществ.
• Обеспечивает полное сохранение работоспособности во время и после аварийных ситуаций (до 700 км без масла).
• Комплексная обработка автомобиля равносильна форсированию двигателя.
• Действительно делает то, о чем другие только рассказывают.
• Только EDIAL одновременно обеспечивает восстановление и 100% защиту от износа.
• Только EDIAL гарантированно защищает Ваш двигатель в аварийных ситуациях (потеря масла, перегрев).
• Увеличение прочности деталей без влияния на возможность последующей обработки обеспечивает только EDIAL.
• Только EDIAL способен защитить детали от электрохимической коррозии.
• Только EDIAL гарантирует долговременный эффект после обработки (70000 - 100000 км)

Принцип работы EDIAL
Если посмотреть на поверхности трения под микроскопом, то можно увидеть, что они состоят из пиков и углублений, забитых продуктами износа. Во время работы механизма выступы микрорельефа рвут масляную пленку и, соприкасаясь, разрушаются.




Существует много способов решения этой проблемы, основные из которых - введение в
масла присадок, не допускающих сухого трения, либо веществ, образующих на поверхностях трения защитные пленки. Недостатком этих способов является быстрое старение присадок и разрушение защитных пленок. Этих недостатков лишены металлокерамические покрытия, образованные синтезатором металлов EDIAL. EDIAL вводится между трущимися поверхностями при помощи носителя (масла, консистентные смазки, фреон, антифризы, и т.д.). В результате чего в процессе эксплуатации на поверхностях трения образуется слой металлокерамики, составляющий с поверхностью детали единое целое.

Условно процесс обработки EDIALOM можно разделить на два этапа.
1. В начале процесса происходит естественная очистка микрорельефа от продуктов износа, нагаров и других загрязнителей за счет окислительно-восстановительных свойств.
2. Далее происходит непосредственно синтез металлокерамического слоя на подготовленные и очищенные поверхности пар трения. Вначале за счет образования металлокерамического слоя происходит увеличение площади особо нагруженных зон трения, а затем металлокерамический слой распространяется на все трущиеся поверхности в зависимости от величины приложенных к ним контактных нагрузок.
В ходе формирования металлокерамического слоя температура в зонах трения уменьшается, и рост толщины покрытия замедляется вплоть до полного его прекращения. Таким образом, происходит саморегуляция толщины защитного слоя.

Синтезированная EDIALOM поверхность условно состоит из трех слоев:
Первого - восстановленного слоя, который обладает общей кристаллической решеткой с металлом подложки;
Второго - промежуточного, упругого слоя;
Третьего - внешнего, защитного слоя с аномально низким коэффициентом трения и высокой износоустойчивостью.



Полученное в результате применения EDIAL металлокерамическое покрытие обладает высокой микротвердостью и упругостью. Обладает защитными свойствами против электрохимической коррозии. Эта поверхность способна к регенерации и работает в условиях трения как защитный слой.

За счет оптимизации формы поверхностей трения снижаются вибрация и шумы. Высокая микротвердость металлокерамического покрытия в сочетании с пластичностью позволяет значительно увеличить ресурс механизмов. Они без износа переносят "холодный пуск" и повышенные нагрузки. В отдельных случаях, при условии полностью сформированного металлокерамического слоя и достаточном охлаждении, допускаются продолжительные периоды работы в условиях "масляного голодания" без повреждения трущихся поверхностей.

Длительность формирования защитного слоя зависит от первоначального технического состояния машин и механизмов (качества изготовления, сборки, состава материалов и т.д.), а также режимов и сроков эксплуатации.

Во время активного формирования поверхности, происходит естественная очистка рабочих зон от нагаров и отслоившихся частиц металлов, путем замещения на более активные элементы. Одновременно из смазывающей среды идет восстановление измененными металлами за счет восстанавливающих свойств металлокерамики. Металлокерамика находится в жидком состоянии и не оказывает абразивного действия на поверхности трения, тем самым исключая малейшие потери металла, уносимого смазкой и оседающего в фильтрах в виде окислов, солей металлов и карбидов как абразивоподобных. Высокотехнологичное производство и скрупулезный контроль качества позволяет гарантировать высочайшее качество продукта.

Области применения EDIALA практически не ограничены: он эффективен везде, где пары трения. Продукт рекомендуется использовать при эксплуатации всех видов наземного, водного и воздушного транспорта. Обработке EDIALOM подлежат двигатели внутреннего сгорания (ДВС) любых типов, коробки передач, редукторы и раздаточные коробки, различные подшипники и ШРУСы, гидроусилители руля, рулевые рейки и шаровые опоры. EDIAL в 5 и более раз продлевает срок службы металлообрабатывающих станков, гидравлических систем, подшипников скольжения и качения, компрессоров и насосов, энергоемкого оборудования в различных отраслях промышленности, энергетике, космонавтике и сельскохозяйственной технике.

EDIAL - высокотехнологичный продукт 21 века, поэтому у него отсутствуют побочные эффекты и противопоказания присущие различным средствам прошлого поколения.

Есть естественные причины для того, чтобы обработать новый автомобиль...Есть разумные причины для того, чтобы обработать недорогой автомобиль...Есть реальные причины для того, чтобы обработать очень дорогой автомобиль...И есть только одно условие при котором EDIAL вам не нужен.

ПРОСТО ВЫ ЕЩЁ НЕ УСПЕЛИ КУПИТЬ АВТОМОБИЛЬ

Ну а теперь поговорим как продлить жизнь своему железному другу в наше непростое время подделок и фальсификаций,а также любителям дешевых ,но “очень качественных" продуктов ГСМ ,да еще в придачу нежелающих тратить деньги на своих железных друзей должным образом, на профилактику, обслуживание и ремонт. Но даже в этой ситуации оперативный выход есть!

ВОТ ОН!

Восстанавливающие, противоизносные, антифрикци¬онные добавки «EDIAL» основанные на качественно новом принципе работы «присадки» в автомобиле, представляют собой дальнейшее развитие подобных препаратов, которые производятся и поступают в продажу под торговыми марками RVS; СКК; ФОРСАН; Супротек; Атомарный ассемблер и т.д. По отдельным параметрам новый материал, выпускаемый под торговой маркой «EDIAL», значительно превосходит все предыдущие препараты, а результаты его воздействия на пары трения позволили сделать новый шаг в технологии повышения безизносности механизмов трения. При создании топливных и масляных добавок «EDIAL» использовался новый структурно - энергетический подход при разработке новых материалов, который открыл возможности создания принципиально новых структурных композиций с использованием Нано-Технологий.

Самый дешёвый триботехнический состав из представленных на рынке материалов для восстановительного ремонта и доступный широкому кругу потребителей недорогой препарат под маркой «EDIAL» (ТУ 0254-001-58068876-2006. Сертификат РОСС RU АЮ 64. Н 02058 от 01.09.2006г).

«Капиталка» по-новому

«EDIAL» -технология использует способность при¬родных минералов выделять энергию в зоне трения, создавая оптимальные температурные условия для протекания процесса химико-термиче¬ской модификации поверхностного слоя деталей машин и механизмов. Суть «EDIAL» -технологии заключается в улучшении свойств поверхностей трения в зоне контакта деталей без промежуточ¬ных "временных" пленок из антифрикционных ма¬териалов. К тому же «EDIAL» -технология позволяет оп¬тимизировать зазоры в сопряженных деталях за счет восстановления геометрии изношенных по¬верхностей трения. Вышеизложенные свойства «EDIAL» -технологии дали возможность производить ремонтно-восстановительные работы двигателя внутреннего сгорания без его разборки, путем введения в масло суспензии на основе минера¬лов и химических веществ.

Сразу надо оговориться, «EDIAL» -технология не позволяет восстановить сколы, трещины и прочие механиче-ские повреждения деталей двигателя. Гаранти¬рованное безразборное восстановле¬ние мотора достигается при условии естественного износа, не превышаю¬щего 50%. А при обработке абсолютно нового мотора происходит увеличение его ресурса на 80% свыше нормативного ресурса, объявленного заводом-изготовителем.

Что касается "безразборного ремонта" значительно изношенного агрегата, то в этом случае происходит увеличение ресурса до нормативных показателей. Но если все суммировать и попытаться усреднить, получится следующее: использование добавки приравнивается к традиционному капитальному ремонту двигателя. Восстановлению подвергаются практически все трущиеся элементы двигателя: кольца, цилиндры (восстанавливается геометрия), коленвал, вкладыши, повышается компрессия и т.д. и т.п. После приме¬нения «EDIAL» -технологии у всех сопряженных дета¬лей уменьшается коэффициент трения на 30—40%, а сама поверхность трения приобретает новые, улучшенные свойства — ресурс двигателя возрас¬тает как минимум в 1,5—2 раза. Наличие модифицированного слоя на парах трения приводит к снижению потребляемой энергии и топлива на 10— 20%.

Финансовые затраты — за капитальный ремонт мотора "Жигулей" придется выложить 20-25 тыс.руб. а за иномарки и того более, аналогичный "безразборный кап.ремонт" обойдется всего от 1 до 2 тыс.руб.

Мнение эксперта - Игорь ЕВГРАФОВ, член-корреспондент Академии проблем качества:
— Эффективность препаратов, созданных на основе серпентиновых минералов, сомнению не подлежит. Они действительно понижают тре¬ние и имеют свойство восстанавливать изношенные трущиеся поверхности. Почему же они не получают широкого распространения?
Стабильность препаратов от разных фирм-производителей разная. За счет этого у потребителей порой складывается негативное мнение по применению этих препаратов. У кого получилось, у кого нет. К сожалению, многие фирмы, выпускающие данные добавки, не могут добиться постоянного высокого качества своего товара.
Второй момент — люди, даже с учеными сте¬пенями, не могут поверить в то, что, засыпая в мо¬тор "песок", можно на порядок улучшить его технико-экономические показатели. В итоге тормозится не только дальнейшее изучение свойств и принципов работы минеральных добавок, но и внедрение в жизнь тех открытий, которые уже экспериментально доказаны.
Третье — чисто экономический фактор. Использование добавок обходится значительно дешевле традиционного ремонта. "Безразборный ремонт" стоит 1—2 тысячи рублей, традиционная "капиталка" — 20 тыс.руб и выше. Понятно, что бизнесменам от автосервиса выгодней работать по старинке.

И в завершении: Введение состава "ЭДИАЛ" в узел трения производят через штатную систему смазки (подачи топлива) или методом непосредственного нанесения на поверхности контактных зон, с последующей кратковременной обкаткой при минимальных нагрузках и скоростях для равномерного распределения.

Основной процесс идет в режиме штатной эксплуатации узла. Количество состава определяется по типу оборудования и степени его износа.

Если Вы дочитали эту статью, значит Вы действительно ищите безболезненный выход из какой- то создавшейся у Вас проблемы. Перезвоните нам и мы, разобравшись в ней, без оплаты этого диагноза, если у Вас нет механических повреждений, поможем Вам избежать больших капиталовложений в кап. ремонт ДВС, порой даже неквалифицированного и соответственно некачественного. Развод, нежелание тратить большое количество времени, чтобы соблюсти качество, нежелание вкладывать деньги в качественный инструмент, измерительные приборы и спец.присособления для профессионального ремонта, а также самой проф.подготовки “ГОРЕКАПРЕМОНТНИКОВ” в народе говорят “ У РУК БЫЛО ” зачастую приносят владельцам А/М не только денежные, но и моральные страдания.


Автохимия "ЭДИАЛ"



МОДИФИКАТОРЫ ТРЕНИЯ EDIAL - самое эффективное средство в борьбе с износом и снижением трения в парах деталей механизмов, в том числе двигателей внутреннего сгорания (ДВС) и узлов трансмиссии (МКПП, АКПП). Основа присадок: сложная, многокомпонентная, мелкодисперсная смесь природных минералов (геомодификаторов трения), химически активных чистящих материалов и балластных добавок, инициаторов и катализаторов протекания химических реакций, улучшающих смазывающие свойства масла. Наши присадки не имеют аналогов по защитно-восстановительным свойствам, обладают уникальной способностью не только значительно улучшать механические характеристики машин и механизмов, но и восстанавливать изношенные детали, за счет образования в зонах трения металлокерамического покрытия с аномально низким коэффициентом трения и высокой износостойкостью. Все процессы восстановления протекают в процессе эксплуатации автотранспорта. Обработка двигателя модификатором трения ЭДИАЛ позволяет эксплуатацию автомобиля при аварийной утечке масла. Эффект применения наших присадок часто равноценен капитальному ремонту (если агрегат не имеет механических повреждений).
Присадка в масло ЭДИАЛ (модификаторы или геомодификаторы трения ЭДИАЛ) - предназначена для улучшения работы узлов двигателя или трансмиссии. ее применение позволяет восстановить работоспособность узлов и агрегатов автомобиля, защитить их от износа при работе под нагрузкой и увеличить моторесурс при дальнейшей эксплуатации. Присадки просто заливаются в систему смазки механизма с дальнейшей его эксплуатацией в обычном режиме. В местах трения металлических пар деталей происходит формирование металлокерамического покрытия (в местах износа) до получения оптимального зазора в парах трения двух деталей. В результате происходит увеличение площади контакта пар трения (за счет этого и снижается трение в деталях). Полученные металлокерамические поверхностные слои на деталях стойки к коррозии, имеют низкий коэффициент трения (за счет низкой шероховатости) и высокую износостойкость. Дополнительно: входящие в состав присадки ПАВы упрочняют масляную пленку на разрыв и истирание, улучшают "прилипание" масла к поверхностям деталей (масло "висит" на деталях даже после остановки механизма, а не стекает в картер), снижают температуру и давление в парах трения, что предотвращает нагрев и окисление масла, тем самым сохраняются защитные свойства масла.
Модификатор трения ЭДИАЛ по составу присадок и их концентрации разделяют на 2 вида: РЕМОНТНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ и АКТИВНАЯ ЗАЩИТА.


Присадка в масло АКТИВНАЯ ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ ЭДИАЛ




АКТИВНАЯ ЗАЩИТА - присадка в моторное или трансмиссионное масло для поддержания в рабочем состоянии деталей двигателя и узлов трансмиссии. Результат от применения АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ очень хорошо заметен, когда у двигателя нет явных проблем и износ не более 50%. Эту присадку применяют на авто российского производства с пробегом до 80 000 км, на иномарках до 150 000 км пробега. Также её можно применять на агрегатах ранее обработанных ремонтно-восстановительными присадками в масло.
Это присадка в масло нового поколения (разработка 2013г.) содержит модификатор трения и активный кондиционер металла, служит для защиты пар трения с получением на них тонкого (500-700 нм) защитного металлокерамического покрытия. Её применение позволяет исключить сухое трение при запуске авто. Она удерживает масло на поверхности обрабатываемых деталей и усиливает защитные свойства масла на истирание и разрыв. По принципу воздействия на двигатель аналогична ремонтно-восстановительному модификатору ЭДИАЛ для двигателя, только получаемое защитное покрытие на парах трения более тонкое и его хватает на 20-30 тыс. км пробега автомобиля. Идеально подходит для периодического применения, особенно для турбированных двигателей.
Присадку также можно применять как "финишную" обработку после применения ремонтно-восстановительных составов (РВС) других производителей. Результат все равно будет хорошо заметен.
Входящие в ее состав поверхностно-активные вещества (ПАВы) хорошо очищают поверхности трения, разлагая нагар на деталях.
АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ рекоммендуется применять при закоксовке поршневых колец вместе с раскоксовкой ЭДИАЛ, т.к. она эффективно борется с нагаром в канавках поршня.
Флакон рассчитан на обработку механизма с 5 л масла в системе смазки.

Способ применения АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ: в прогретый двигатель залить содержимое флакона (предварительно несколько раз хорошо его встряхнув) через отверстие для заливки масла и дать поработать двигателю на холостом ходу 10-15 минут. После этого эксплуатация автомобиля в обычном режиме.

ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ - присадка в масло для обработки двигателей и узлов трансмиссии бывших в длительной эксплуатации (с пробегом 100 000 км и более). На таком пробеге уже происходит увеличение зазоров в парах трения, и восстановительная присадка создает металлокерамическое покрытие толщиной до 200 мкм, что позволяет вернуть геометрию деталей до номинальных значений. Моторесурс получаемого восстановленного покрытия - 70-100 тыс. км пробега и не зависит от смены масла в агрегате. После пробега в 70-100 тыс. км или ранее (ухудшение динамических характеристик из-за плохого масла или топлива) требуется повторная обработка или периодическое применение АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ ЭДИАЛ.

Применение восстановительных присадок на новых узлах или после капитального ремонта позволяет намного быстрее и мягче произвести обкатку двигателя, коробок передач или других узлов трансмиссии.


РЕМОНТНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ ПРИСАДКА В МАСЛО
для ДВИГАТЕЛЯ




ДВИГАТЕЛЬ – присадка в моторное масло для обработки всех видов бензиновых, дизельных двигателей и двигателей работающих на газу с пробегом свыше 60 тыс. км, с рабочим объемом до 2,5 л или до 5 л масла в системе смазки. Совместима со всеми типами масел. Лучшая из присадок в масло для очистки маслосъемных колец от нагара (мягкая раскоксовка колец). Её применение на новых автомобилях позволяет более быстро и мягко произвести обкатку двигателя.
Ресурс получаемого покрытия обычно держится 70-100 тыс. км пробега.

ПОЛУЧАЕМЫЙ ЭФФЕКТ:
- выравнивание и повышение компрессии по цилиндрам до номинала;
- увеличение мощности и приемистости ДВС (за счет роста компрессии и снижения трения в двигателе);
- повышение давления масла, увеличение его срока службы (за счет улучшения работы масляного насоса и оптимизации зазоров в подшипниках ЦПГ);
- очистка гидрокомпенсаторов и прекращение их стука (уже через 15-20 минут работы двигателя на холостом ходу после заливки присадки);
- экономия топлива, снижение СО и СН в отработанных газах (при увеличении компрессии топливо лучше сгорает, снижая выхлоп и его требуется меньше);
- устранение износа при “холодном пуске” в зимний период (снижение шероховатости деталей защищает гильзу и кольца от износа, масло лучше удерживается на стенках гильз);
- легкий запуск в зимнее время и после длительной стоянки (хорошая компрессия и снижение трения в деталях помогают стартеру легче провернуть маховик двигателя при запуске двигателя, металлокерамика на парах трения не дает чугунным гильзам покрываться коррозией);
- возможность эксплуатации при аварийной утечке масла.


РЕМОНТНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ ПРИСАДКА В МАСЛО
ДЛЯ ТРАНСМИССИИ и МКПП



ТРАНСМИССИЯ и МКПП – присадка в трансмиссионное масло для восстановления и защиты от износа узлов механической коробки передач, редукторов мостов, раздаточных коробок. Флакон рассчитан на обработку механизма с 5 л масла в системе смазки. Совместим со всеми типами масел. Действие препарата рассчитано на 70-100 тыс. км пробега.

ПОЛУЧАЕМЫЙ ЭФФЕКТ:
- восстановление шестеренчатых передач, подшипников и других узлов трансмиссии;
- многократное продление ресурса;
- увеличение наката автомобиля;
- улучшение работы синхронизаторов;
- улучшение динамики автомобиля;
- снижение шума и вибрации;
- увеличение срока службы масла в 1,5-3 раза;
- экономия топлива до 10%;
- возможность эксплуатации при аварийной утечке масла.
Если коробка передач начала плохо переключаться или появился гул в ее работе, то применение нашей присадки для МКПП устранит эти проблемы. Самое главное сделать это как можно раньше, пока зазоры в парах трения не превысили критическую величину.


РЕМОНТНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ ПРИСАДКА В МАСЛО
ДЛЯ ГИДРАВЛИКИ, ГУР И АКПП



ГИДРАВЛИКА и АКПП – присадка в гидравлическое масло для восстановления и защиты от износа узлов гидравлической системы автомобиля, гидроусилителя руля (ГУР) и автоматической коробки передач (АКПП). Флакон рассчитан на обработку механизма с 5 л масла в системе смазки. Совместим с маслами ATF: Dexrоn II и Dexron III. Действие препарата рассчитано на 70-100 тыс. км пробега.

ПОЛУЧАЕМЫЙ ЭФФЕКТ:
- увеличение срока службы узлов;
- устранение рывков при переключении передач;
- повышение четкости работы гидросистемы, за счет улучшения работы гидронасоса;
- снижение шума и вибрации;
- увеличение срока службы гидравлического масла;
- устранение воя насоса (главное вовремя применить присадку для АКПП в самом начале появления воя в насосе);
- снижение усилия на руле;
- улучшение динамики разгона автомобиля;

РЕМОНТНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ ПРИСАДКА В ТОПЛИВО ДЛЯ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ



ТАВД – присадка в дизельное топливо или бензин для восстановления и защиты от износа топливной аппаратуры высокого давления с механическим управлением впрыска и топливной аппаратуры GDI бензиновых двигателей. Добавляется в топливо. Флакон рассчитан на обработку легкового автомобиля с 4 форсунками, или на 2 форсунки грузового автомобиля. Действие препарата рассчитано на 70-100 тыс. км пробега.

ПОЛУЧАЕМЫЙ ЭФФЕКТ:
- очистка топливного насоса, форсунок и насос-форсунок дизеля и инжектора;
- восстановление гидроплотности плунжерных пар;
- увеличение давления впрыска;
- существенное увеличение ресурса топливной аппаратуры;
- защита от некачественного топлива;
- сокращение расхода топлива;
- снижение вибрации двигателя;
- снижение СО и СН в отработанных газах;
- повышение мощности двигателя (частицы препарата попадают в камеру сгорания вместе с топливом раскоксовывают кольца и восстанавливают гильзу).
НЕ ПРИМЕНЯТЬ для дизелей с топливной аппаратурой Common Rail, т.к. такие топливные системы сильно чувствительны к примесям, содержащимся в топливе.


РЕМОНТНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ СОСТАВ В МАСЛО
ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ



ДВИГАТЕЛЬ – присадка в масло двигателя для восстановления и защиты от износа всех видов бензиновых и дизельных ДВС коммерческого транспорта с рабочим объемом камеры сгорания до 15 л, или объемом масла в системе смазки до 30 л. Совместима со всеми типами масел. Действие рассчитано на 70-100 тыс. км пробега.
150 мл препарата в 200 мл флаконе.

ПОЛУЧАЕМЫЙ ЭФФЕКТ:
- выравнивание и повышение компрессии по цилиндрам до номинала;
- увеличение мощности и приемистости ДВС (за счет роста компрессии и снижения трения в двигателе);
- повышение давления масла и увеличение его срока службы (за счет улучшения работы маслянного насоса и оптимизации зазоров в подшипниках ЦПГ);
- очистка гидрокомпенсаторов и прекращение их стука (уже через 15-20 минут работы присадки);
- экономия топлива, снижение СО и СН в отработанных газах (при увеличении компрессии топливо лучше сгорает, снижая выхлоп и его требуется меньше);
- устранение износа при “холодном пуске” в зимний период (снижене шероховатости деталей защищает гильзу и кольца от износа, масло лучше удерживается на стенках гильз);
- легкий запуск в зимнее время и после длительной стоянки (хорошая компрессия и снижение трения в деталях помогают стартеру легче провернуть маховик двигателя при запуске двигателя, металокерамика на парах трения не дает чугунным гильзам покрываться коррозией);
- возможность эксплуатации при аварийной утечке масла.


ЗАЩИТНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ СОСТАВ «ПРОФЕССИОНАЛ»
для применения на СТО и АТП



ПРОФЕССИОНАЛ – канистра с концентрированным содержанием препарата «ЭДИАЛ» для станций техобслуживания автомобилей и промышленного применения. Концентрация необходимой дисперсности препарата и марка масла-носителя зависят от типов обрабатываемого оборудования и обговариваются при заказе.

Канистра 1 л.